Пекин

Резкий рост городского населения и экономики Пекина сопровождались стремительным увеличением числа частных автомобилей (начиная с 2002 года прирост составлял 400 тысяч автомашин ежегодно), что привело к ухудшению условий дорожного движения.

pekin

Воспользовавшись проведением Олимпийских игр в 2008 году, городские власти Пекина разработали амбициозную, долгосрочную политику развития городской мобильности, основанную на развитии общественного транспорта и введения новаторских мер регулирования движения.

Развитие сети общественного транспорта вызвало рост его доли в общегородской мобильности с 26% (64% велосипедов, 5% автомобилей) в 2000 году до 34% (23% велосипедов, 33% автомобилей) в 2008 году, а в будущем городские власти планируют достичь цифры в 45% (24% велосипедов, 18% автомобилей).

С 2009 по 2015 год планируется вводить в эксплуатацию по одной новой линии метро ежегодно. К концу этого срока общая длина линий метрополитена достигнет 560 км.