Трамвай К1Е6 спроектирован и изготовлен в соответствии с индивидуальными требованиями покупателя – все технические пожелания в процессе производства были учтены. Это высокопольный трамвай, состоящий из двух секций, соединенных шарнирным механизмом, с тремя тележками и тремя двойными дверями. В трамвае используется асинхронный тяговый привод с векторным управлением, который обеспечивает эффективное использование энергии и высокую плавность хода. Тележка трамвая имеет экономически эффективную и продуманную конструкцию, оснащенную двухступенчатой подвеской.
Внутри салона установлено 30 пассажирских мест, которые организованы по схеме 1+1. Такая компоновка сидений обеспечивает комфортное перемещение пассажиров внутри салона. Общая вместимость трамвая – 206 пассажиров. Освещение обеспечивается светодиодными лампами. Просторный салон создает максимально комфортную атмосферу для пассажиров. Основным рабочим тормозом является электродинамический, благодаря которому в процессе рекуперации энергия восстанавливается в контактную сеть, что снижает затраты на электроэнергию для покупателя.
Техническая спецификация
Количество секций | 2 |
Количество тележек | 3 |
Длина кузова вагона | 22 000 мм |
Ширина кузова вагона | 2 200 мм |
Высота пола вагона над рельсом | 900 мм |
Расстояние между центрами тележек | 6 400 мм |
База ходовой тележки | 1 900 мм |
Диаметр колес | 700 мм |
Ширина колеи | 1 435 мм |
Максимальная скорость | 75 км/час |
Максимальная нагрузка на ось | 8 000 кг |
Номинальное напряжение высоковольтных цепей | 550 В |
Номинальное напряжение низковольтных цепей | 24 В |
Мощность тяговых двигателей | 65х6 кВт |
Вместимость вагона сидячих / всего | 30/206 чел. |