Создание новой бизнес-культуры

Благоприятная деловая среда и чёткая правовая база позволяют общественному транспорту процветать и быть привлекательным для пассажиров, инвесторов и самих работников транспортных предприятий.

IMG_0081_1

Общественный транспорт содействует глобальному и локальному развитию общества в плане экономики, экологии и решения социальных задач. По мере роста критики современной структуры потребления в обществе сектор общественного транспорта перемещается на передний край тех революционных преобразований, в которых всё больше нуждаются наши города. Более, чем когда-либо, общественный транспорт становится одним из важных источников поддержки местной экономики в её устойчивом, экологически чистом развитии, обеспечения её рабочей силой.

Традиционный подход к общественному транспорту, опирающийся на эксплуатационную составляющую работы транспортных предприятий и решение ими важных социальных задач, дополняется появлением разнообразных инновационных бизнес-моделей, которые должны способствовать привлечению предпринимателей, капиталов и воспитывать талантливых управленцев.

Для предложения качественных решений по обеспечению мобильности в различных сегментах рынка сектор общественного транспорта нуждается в чёткой и прозрачной нормативно-правовой базе. На её основе все услуги, предлагаемые населению, будь то традиционные услуги по перевозке пассажиров или более широкий спектр современых услуг в области мобильности граждан должны быть реализованы с постоянным мониторингом их качества и справедливым вознаграждением транспортным операторам.

Призыв к действиям

  •  Дать возможность операторам развивать свою компетенцию, внедрять инновационные подходы и решения.
  • Менять корпоративную культуру управления — от управления техникой и решения эксплуатационных задач предприятия переходить к управлению в сфере услуг, которые должны бьть целиком ориентированы на конечного потребителя. Для этого необходимо:
    – внедрять новые модели управления, процессы и инструменты для достижения высокой производительности;
    – развивать кадровый потенциал предприятия, привлекая талантливую молодежь, внедрять инновационные методы управления, мотивации и развития лояльности сотрудников;
    – использовать интегрированные модели управления, стратегические “дорожные карты” для обеспечения согласованности целей и действий, прозрачности и высокой мотивации персонала, высокой эффективности его труда.
  • Строить свою работу на контрактных отношениях с властями и поставщиками для определения и сбалансирования обязанностей, ответственности и рисков различных сторон.
  • Определять желаемый и достижимый уровни качества своей работы, прописывать в контрактах ясную систему бонусов и штрафных санкций для сторон контрактов.
  • Использовать кодексы этики, что позволяет повышать уровень осведомленности о социальной ответственности и прозрачности отношений.