К-1М8

Трёхсекционный одностороннего движения трамвай К-1М8 с частично низким уровнем пола.

Секции вагона сочленены шарнирно-шкворневыми устройствами, смонтированными на ходовых
тележках. В переходах между секциями установлены переходные меха с поворотными кругами.

Конструктивные решения и современные технологии, использованные при изготовлении вагона,
обеспечивают его надежность в эксплуатации.

Средняя секция имеет низкий уровень пола (360 мм от головки рельса).

411457

Для быстрого и удобного входа и выхода пассажиров вагон оснащен пятью дверями планирующей
конструкции. Освещение салона обеспечено с помощью LED ламп.

На вагоне установлено два тяговых привода с преобразователями на IGBT транзисторах, ходовые тележки простой и рациональной конструкции с тяговыми двигателями, соединенными
с редукторами карданными валами. Вагон оборудован следующими видами тормозов:

  • электродинамическим;
  • механическим-дисковым;
  • электромагнитным-рельсовым.

Основным эксплуатационным тормозом является электродинамический, благодаря которому имеется
возможность рекуперации электроэнергии.

Технические характеристики

Количество секций 3
Длина 30 638 мм
Ширина 2 500 мм
Высота крыши вагона над головкой рельса 3 145 мм
База кузова 7 500 мм
База ходовой тележки 1 900 мм
Ширина колеи 1 524 мм
Масса пустого вагона 37,58 т
Максимальная скорость 75 км/ч
Напряжение в контактной сети 550 В
Мощность двигателя 46 кВт
Общее количество пассажиров 287 пас.
Соотношение низкого пола 40%

386926

498153