К-1

Кузов вагона  стальной сварной несущей конструкции из штампованных профилей с обшивкой из листовой стали. Кузов обладает современными формами и большими окнами, которые обеспечивают освещённость салона и обзор.

Вагон снабжён тремя дверьми, обеспечивающими быстрый и удобный выход пассажиров. Отопление пассажирского салона предусмотрено с помощью отопительных элементов, размещённых в боковых стенках вагона. Кабина водителя отапливается с помощью отдельного электрокалорифера. Вагон оборудован удобными сидениями. Освещение салона обеспечено с помощью LED ламп.

2

На вагоне установлен тяговый привод с преобразователями на IGBT транзисторах, управляемых с пульта водителя.

Ходовые тележки простой и рациональной конструкции с тяговыми двигателями, соединёнными с редукторами карданными валами. Вагон оборудован следующими видами тормозов:

  • электродинамическим;
  • механическим-дисковым;
  • электромагнитным-рельсовым.

Основным эксплутационным тормозом является электродинамический, благодаря которому имеется возможность рекуперации электроэнергии.

Технические характеристики 

Длина вагона по сцепным устройствам 16 400 мм
Длина 15 620 мм
Ширина 2 500 мм
Высота крыши вагона над головкой рельса 3 145 мм
База кузова 7 500 мм
База ходовой тележки 1 900 мм
Диаметр колёс 700 мм
Ширина колеи 1 524 мм
Масса пустого вагона 18,6 т
Максимальная скорость 75 км/ч
Напряжение в контактной сети 550 В
Мощность двигателя 46 кВт
Общее количество пассажиров 170 пас.

 

400307

OLYMPUS DIGITAL CAMERA