К-1М

Трамвай К-1М с частично низким уровнем пола.

Кузов вагона представляет собой цельнометаллическую сварную несущую конструкцию, обшитую металлическими листами и композитными материалами. С внутренней стороны каркас и обшивка кузова защищены от коррозии и покрыты шумопоглащающей мастикой. Вагон обладает современными формами и большими окнами, которые обеспечивают освещенность салона и обзор. Широкие дверные проёмы и накопительная площадка в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными физическими возможностями.


k-1m

Отопление пассажирского салона предусмотрено с помощью отопительных элементов, размещенных в боковых стенках вагона. Кабина водителя отапливается с помощью отдельного электрокалорифера. По заказу вагон комплектуется кондиционером пассажирского салона и кабины водителя. Вагон оборудован удобными сиденьями. Освещение салона пассажиров обеспечено с помощью LED ламп дневного света.

На вагоне установлен тяговый привод с преобразователями на IGBT транзисторах. Ходовые тележки простой и рациональной конструкции с тяговыми двигателями, соединенными с редукторами карданными валами. Вагон оборудован следующими видами тормозов:

  • электродинамическими,
  • механическим-дисковым,
  • электромагнитным-рельсовым.

Основным эксплуатационным тормозом является электромеханический, благодаря которому имеется возможность рекуперации электроэнергии.

Технические характеристики

Длина вагона по сцепным устройствам 16 738 мм
Длина 15 638 мм
Ширина 2 480 мм
Высота крыши вагона над головкой рельса 3 145 мм
База кузова 7 500 мм
База ходовой тележки 1 900 мм
Диаметр колёс 700 мм
Ширина колеи 1 524 мм
Масса пустого вагона 19,6 т
Максимальная скорость 75 км/ч
Напряжение в контактной сети 550 В
Мощность двигателя 46 кВт
Общее количество пассажиров 161 пас.
Соотношение низкого пола 36%

k-1m2